//cdn.globalso.com/wonsmartmotor/nbdlx.jpg
//cdn.globalso.com/wonsmartmotor/nbdlx2.jpg

онас

Компания Ningbo Wonsmart Motor Fan Company - профессиональный производитель, специализирующийся на небольших бесщеточных двигателях постоянного тока и бесщеточных воздуходувках постоянного тока. Максимальный воздушный поток нашего нагнетателя достигает 200 кубических метров в час, а максимальное давление - 30 кПа. Благодаря нашим высококачественным деталям и точному производственному процессу двигатели и воздуходувки WONSMART могут служить более 20 000 часов.

прочитайте больше

горячийтовар

НовостиИнформация

  • Условия управления бесщеточными машинами постоянного тока

    Июн-01-2021

    Бесщеточный двигатель постоянного тока Сервосистема переменного тока быстро развивается из-за своей малой инерции, большого выходного крутящего момента, простого управления и хорошего динамического отклика. Имеет широкие перспективы применения. В области высокопроизводительных и высокоточных сервоприводов он постепенно заменит традиционные системы постоянного тока ...

  • В чем разница между бесщеточным двигателем постоянного тока и щеточным двигателем?

    Июн-01-2021

    Бесщеточный двигатель постоянного тока проходит процесс электронной коммутации, а бесщеточная машина проходит процесс коммутации щеток, поэтому бесщеточный машинный шум, низкий срок службы, как обычно, срок службы бесщеточной машины через 600 часов следующим образом, ненормальный срок службы бесщеточной машины определяется сроком службы подшипника , ...

  • Каковы преимущества бесщеточного двигателя постоянного тока и асинхронного двигателя переменного тока?

    Июн-01-2021

    По сравнению с асинхронным двигателем переменного тока бесщеточный двигатель постоянного тока имеет следующие преимущества: 1. В роторе используются магниты без тока возбуждения. Та же самая электрическая мощность позволяет достичь большей механической мощности. 2. Ротор не имеет потерь в меди и железа, а повышение температуры еще меньше. 3. звезда ...

прочитайте больше

//cdn.globalso.com/wonsmartmotor/nbdlx.jpg
//cdn.globalso.com/wonsmartmotor/nbdlx2.jpg

aboutus

Ningbo Wonsmart Motor Fan Company is a professional manufacturer with a focus on small sized brushless dc motors and brushless dc blowers. Our blower’s max airflow reaches 200 cubic meter per hour and a max pressure of 30 kpa. With our high quality parts and precise manufacturing process, WONSMART motors and blowers can serve more than 20,000 hours.

read more

hotproduct

newsinformation

  • Conditions for Controlling Brushless DC Machines

    Jun-01-2021

    Brushless DC motor AC servo system is developing rapidly because of its small inertia, large output torque, simple control and good dynamic response. It has broad application prospects. In the field of high performance and high precision servo drive, it will gradually replace the traditional DC s...

  • Where is the Difference Between Brushless DC Motor and Brush Motor?

    Jun-01-2021

    DC brushless motor is through the process of electronic commutation, and brushless machine is through the process of brush commutation, so brushless machine noise, low life, as usual brushless machine life in 600 hours as follows, brushless machine life abnormality is determined by bearing life, ...

  • What are the advantages of Brushless DC Motor and AC Induction Motor?

    Jun-01-2021

    Compared with AC induction motor, brushless DC motor has the following advantages: 1. rotor adopts magnets without exciting current. The same electrical power can achieve greater mechanical power. 2. the rotor has no copper loss and iron loss, and the temperature rise is even smaller. 3. the star...

read more